Инструкция по использованию CRM на сайте goloft.ru

Главная страница Все площадки Статьи
О проекте Пользовательское соглашение Оферта исполнителю услуг Часто задаваемые вопросы
Войти Регистрация
г. Москва
+7(499)703-00-95

Назад на главную


Алгоритм прохождения заявки в CRM GoLoft.
1.

Вам поступила заявка с сайта. На номер телефона, Вам придет оповещающая СМС «Вам поступила новая заявка на «ДАТА», «ВРЕМЯ», клиент «ИМЯ и ТЕЛЕФОН». Так же на Ваш Email придет письмо «Вам поступила новая заявка на бронирование «ДАТА», «ВРЕМЯ», клиент «ИМЯ и ТЕЛЕФОН»

2.

Заходите на сайт goloft.ru под своим логином и паролем. Далее переходите в «Мои лофты»

Нажимаете «Я владелец лофта»

3.

Вы увидите список своих площадок.

  • Номер заказ
  • ID лофта
  • Дата мероприятия
  • Время мероприятия
  • Имя клиента
  • Телефон клиента
  • Стоимость мероприятия
  • Статус сделки
  • Действия (тут можно менять статус сделки)
4.

Рассматриваем подробнее цветовую палитру сделки и возможности кнопки «Действие».

  • Как только поступила заявка на Вашу площадку, она сразу отображается в CRM и имеет статус «Ожидает решения». Сделка выделена ФИОЛЕТОВЫМ цветом.
  • С момента поступления новой заявки первые три часа сделка ФИОЛЕТОВАЯ, после этого сделка становится РОЗОВОЙ (сигнал нашему оператору, чтобы он в свою оче- редь напомнил Вам про сделку). Чекбокс (графа отметка) становится ярко-розовым.

В случае поступления заявки в нерабочее время 3 часа отсчитываются от времени открытия Лофта.

  • С самого начала, поступившую сделку можно или одобрить или отменить.
  • При нажатии «ОДОБРИТЬ»
    Бронирование появляется в Google Calendar (GC) «Бронирование id «НОМЕР СДЕЛКИ»».
    Статус сделки меняется на «Одобрен».
    Клиент получает СМС «Бронирование лофта «НАЗВАНИЕ ЛОФТА» на «ДАТА» «Время начала бронирования» подтверждено. Администратор ждет вашего звонка по тел. «ТЕЛЕФОН ЛОФТА»»
  • При нажатии «ОТМЕНИТЬ»
    Статус сделки меняется на «Отменена»
    Появляется всплывающее окно с полем. «Причина отмены:». Данная информация со храняется в истории сделки. (Причина обязательна для отмены).
    Клиент получает СМС «Ваше бронирование лофта «НАЗВАНИЕ ЛОФТА» отменено адми- нистратором»
    Сделка переходит в Архив.
    В случае автоматической отмены сделки по истечении срока причина не нужна.
5.

Если Вы хотите принять данную заявку, Вам необходимо ее одобрить. После одобрения, Вы можете произвести следующие действия с заявкой.

  • Назначить просмотр (см. пункт 6)
  • Внесена предоплата (см. пункт 8)
  • Назначить время на размышление (см. пункт 7)
  • Отменить заявку (см. пункт 4)
  • Мероприятие состоялось (см. пункт 9)
  • Посмотреть историю заказа

Ниже рассмотрено подробное описание действий!

6.

Если Вы хотите НАЗНАЧИТЬ ПРОСМОТР

Всплывает окно: Укажите время и дату просмотра.
В статус сделки добавляется пункт «Назначен просмотр на «Дата и Время просмотра»»
Клиент получает СМС «Лофт «Название лофта» ждет Вас на просмотр «ДАТА ПРОСМОТРА» «ВРЕМЯ ПРОСМОТРА» по адресу «АДРЕС ЛОФТА», тел. «ТЕЛЕФОН ЛОФТА»»
За день до просмотра сделка ЖЕЛТЕЕТ
В день просмотра сделка КРАСНЕЕТ
Если через 24 часа со сделкой ничего не происходит, сделка идет по сценарию «Отменить».

7.

Если Вы хотите НАЗНАЧИТЬ ВРЕМЯ НА РАЗМЫШЛЕНИЕ

Всплывает окно: «Укажите время и дату, после которой сделка будет отменена»
Статус меняется на «Назначено время на размышление «Дата и время»»
В день окончания времени на размышления сделка становится красной.
В 23:59 дня окончания сделка уходит по сценарию «Отменить» + удаляется бронирование с GC.

8.

ВНЕСЕНА ПРЕДОПЛАТА

Всплывает окно: «Укажите сумму предоплаты»
Статус меняется на «Внесена предоплата «Сумма предоплаты»»
Сумма предоплаты вносится в информацию о заказе.

9.

МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ