Света Ашу
ведущий дизайнер интернет агентства
08.03.2018

Конкурсы и сценки

Пора повеселиться. Подбор конкурсов и сценок на вечер

Все хотят, чтобы праздники были веселыми. Для этого недостаточно просто снять лофт в аренду для вечеринки и включить громкую музыку. Чтобы веселье удалось, к нему надо подготовиться.

Игры-ледоколы, сценки, конкурсы поднимут настроение даже самым упертым скептикам и будут поводом для шуток долгое время спустя. Их можно вписать в план вечеринок для совершенно разных групп и коллективов. Для начала неплохо запастись большим количеством призов. Они в данном случае носят символический характер и не должны быть дорогими или какими-то особенными. Но поощрять людей можно и даже нужно.

Смотрите, кто пришел!

Гости редко приходят одновременно. Чтобы никто не заскучал в ожидании, займем людей делом. Для этого существуют забавные конкурсы, требующие минимальной подготовки и небольшого числа участников.

  • «Ведробол». Реквизит: ведро (кастрюля, корзина для бумаг, коробка и т. д.) и мячик (апельсин, скомканный в шарик лист бумаги). Участники встают в 3-5 шагах от ёмкости и по очереди закидывают в нее шарик. Кто попал большее количество раз, тот выиграл.
  • Другой вариант игры: правила те же, но в качестве реквизита используются шляпа и колода карт. Каждый участник кидает в шляпу по 5 карт, выигрывает самый меткий.

Одна-две игры в начале вечера позволят растопить лед и не дадут загрустить пришедшим.

На входе можно вручать гостям печенье с предсказаниями, которые пригодятся во время вечеринки. Например: «Сегодня превратишься в дракона» или «Назначаем тебя принцессой на горошине», «Ты – дублер Сивки-Бурки». Когда придет время сценки-импровизации, состав актеров уже будет известен.

Напряги извилины!

По ходу вечеринки можно проводить конкурсы-загадки, где все участники делятся на 2 части, либо команды создаются из числа добровольцев.

  • «Кроссворд». На большом листе пишется название предприятия или праздника, в честь которого все собрались, например «ДЕНЬ СМЕХА», или «ЗАО КРАСНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК». Команды по очереди перечисляют на каждую букву названия определенной группы предметов - овощей, фильмов, частей тела, городов и так далее.
  • «Щас спою!» Первая команда задает вопрос строкой из песни, вторая должна на него ответить строкой из другой песни, а затем так же задать вопрос первой. Кто сдастся, тот проиграл. Однако если конкурс затянулся, объявляем, что победила дружба и заканчиваем концерт.
  • «Загадки». Заранее создается список смешных вопросов на заданную тему (профессиональную, посвященную имениннику, связанную с данным праздником и т. д.). Команды по очереди отвечают, на раздумье 5 секунд. Побеждают те, кто набрал больше правильных ответов.

«Весь мир – театр…»

Примерно к середине вечера народ уже вкусил хлеба и готов к зрелищам, можно разыгрывать сценки. Они делятся на 2 типа: заранее подготовленные представления и сценки-импровизации. Сценки первого типа:

  • Сценки на профессиональную тему. Это неиссякаемый источник вдохновения и множество знакомых сюжетов, взятые из самой жизни. Студент и преподаватель, врач и пациент, матерый профи и неопытный новичок - наверняка всем есть, что вспомнить.
  • Тематические сценки. Сюжеты из известных фильмов - от «Кавказской пленницы» до «Игры престолов», или сетевых игр.

Импровизации. Темы могут быть использованы самые разные: сказки, притчи, басни, советские фильмы, корпоративные приколы. Если возникли трудности с выбором, обратите внимание на двух авторов. Крылов и Чуковский будто специально создавали свои произведения для корпоративов. Подправить сюжет, ввести парочку дополнительных персонажей – и шикарный сценарий готов.

Ведущий распределяет роли между участниками, раздает бутафорию и наряды. Зачитывает сюжет, герои изображают персонажей и сопровождают своими репликами. Публика благодарно хохочет.

Сценка должна быть короткой, позитивной, не огорчающей конкретные личности и иметь логическое завершение. Например, герои представления вручают имениннику приз, приглашают всех на танец, предлагают поднять бокалы и так далее. Двух-трех сценок за вечер вполне достаточно.

«Пошумим?»

Когда душа окончательно развернулась, пора проводить танцевальные конкурсы. Если вы сняли лофт в аренду для вечеринки или другое просторное помещение, можно устроить «Битву танцполов». Присутствующие делятся на несколько небольших команд и всеми силами пытаются перетанцевать конкурентов. Победителей определить сложно, зато какое чудесное видео останется на память!

У конкурса масса вариаций: «Битва полов», где мужчины пытаются перетанцевать женщин, «Битва поколений», где пожилым предстоит тряхнуть стариной и сразиться с молодежью, «бухгалтеры против логистов» и так далее. Завершить конкурс можно ламбадой-паровозиком.

Если речь идет о парных выступлениях, подойдет всем известное состязание, где между двумя танцующими размещается воздушный шарик или яблоко, которое надо удержать на весу, не касаясь руками.

И, наконец, любимый всеми «Музыкальный стульчик», где количество танцоров меньше, чем стульев, на которые надо усесться, когда музыка оборвется.

Танцевальные конкурсы можно разбавлять состязаниями. Вот несколько веселых примеров:

  • «Айс бэби». Для состязания потребуются 3-4 участника. Тут будут некоторые хлопоты с реквизитом, но само задание звучит просто – «Кто первый наденет футболку, тот и выиграл». Когда игрокам обозначили цель игры, им выносят скрученные мокрые намертво заледеневшие футболки. Кто первый справился, тот молодец.
  • «Слепи снеговика». Нужны 2-3 команды, каждой выдается рулон туалетной бумаги и морковка. Команда выбирает из числа участников манекен, на который наматывается бумага. Где пристроить морковку – дело вкуса. Победителей можно объявить в двух номинациях: за скорость и за оригинальное решение.
  • «Раздави шарик». Игра для самых буйных. Реквизит – четное количество воздушных шариков. Игроки из двух команд пытаются лопнуть шарики пятой точкой. Кто первый раздавил все шарики, тому и приз.

Все эти игры и конкурсы довольно часто используются и прошли проверку временем. Особой изюминкой праздника могут стать специфические шутки и истории, которые известны и понятны только в вашей компании.